Греция » Клуб Путешествинников (Онлайн кинотеатр)
content top

Греция.

Этой осенью мы первый раз поехали за границу. Друзья нам посоветовали поехать в Грецию. Сначала мы не хотели туда ехать и даже немного побаивались в связи с митингами и демонстрациями там. Но когда мы туда прилетели, все было очень спокойно. Выйдя из аэропорта, нас дружелюбно встретил гид и отвез в отель. Там нас очень быстро разместили. Вечером нам рассказали, когда и куда можно поехать на экскурсии. Поскольку мы приехали на десять дней мы выбрали только Афины, Олимп и Дион, потому что нам хотелось еще позагорать и насладиться теплым Эгейским морем. Спустя два дня отдыха мы посетили Афины. Экскурсия была рассчитана на два дня. За эти дни мы посетили:

Акрополь

площадь Парламента

Картинка 24 из 94268

Картинка 5 из 3338

На обратном пути мы посетили Метеоры.

Картинка 1 из 93633

Потом через день после приезда из Афин мы поехали на Олимп там мы, очень хотели посмотреть на трон Зевса, но погода была против нас, все заволокло туманом и наша группа ничего не увидела и пришлось довольствоваться тем, что увидели на картинках. А на следующий день мы поехали в древний город  Дион. Там мы увидели руины археологического комплекса, включающего в себя храм Деметры и Величественной Исиды, Одеон(муз. Школа), а также римские термы(бани).

Остальные дни мы загорали, гуляли и плавали, наслаждаясь последними днями незабываемого отдыха.